10 видов заработка на своём сайте

Сложно ли организовать свой интернет бизнес? Прежде чем отрицательно махать головой, перечислите хотя бы 15 вариантов интернет заработка! Если хватило пальцев одной руки, чтобы перечислить известные вам опции, пора изменить настрой и освежить знания о разнообразии возможностей вэб-предпринимательства. Рассмотрим для начала те, что требуют наличия собственного сайта или блога.

Вариант 1. Продажа товаров и оказания услуг

В зависимости от собственных творческих и предпринимательских способностей, вы можете ограничиться созданием своего Интернет-магазина, либо ведением тематического блога, сопровождая постинг продажей близких по тематике товаров. Например, владелица сайта кулинарных рецептов может продавать как книги и журналы собственного сочинения, так и ингредиенты для предложенных блюд.

Вариант 2. Прямая реклама

Достигнув показателя в несколько тысяч уникальных посетителей вашего сайта или блога, стоит задуматься о монетизации контента. Можно самостоятельно заняться поиском рекламодателей или обратиться к специальному агенту, а с ростом популярности ресурса рекламодатели сами будут искать контакта с вами. Прибыль при этом рассчитывается по времени нахождения объявления на сайте или по числу кликов.

Вариант 3. Рекламные посты

В качестве альтернативы первому варианту рекламодатели могут заказать размещение на вашем ресурсе статьи, описывающей многочисленные достоинства определенного товара. Заработок вэб-мастера в данном случае зависит от ряда факторов: предоставляет ли рекламодатель готовый текст, о скрытой или открытой рекламе идет речь и пр.

Вариант 4. Контекстная реклама с Google Adsense

Бесплатная программа пассивной монетизации контента от Google, которая предусматривает показ релевантных рекламных объявлений на тематических вэб-ресурсах (обычно MFA – специально «заточенных» под систему Adsense сайтов). Их владельцы получают вознаграждение за рекламные клики, в среднем от 2 до 5 центов за клик. Доход зависит от количества принадлежащих вам узкоспециализированных сайтов, эффективности их раскрутки, ставок рекламодателей, сезонной активности пользователей и многих других факторов. Рекордсменом 2011 года стал владелец сайта PlentyOfFish.com Маркус Фрайд, который получает от Google Adsense $300 тыс. ежемесячно.

Вариант 5. Контекстная реклама от Яндекс Директ

Российский аналог Google Adsense от поисковика Яндекс. Владелец сайта, на котором размещаются блоки рекламы, получает 50% прибыли за каждый клик по баннеру или переход по рекламной ссылке.

Вариант 6. Контекстная реклама с Begun

Этот вариант своего бизнеса в сети подходит для начинающих вэбмастеров: аккаунты на «бегуне» раздают владельцам сайтов с минимальной посещаемостью при условии коммерческого хостинга. Достоинство этой системы состоит в том, что заработок выводится на WMZ-кошелек, а цена одного клика варьируется от $0.01 до $1.

Вариант 7. Биржи вечных ссылок Rotapost, GoGetLinks и Blogun

Владельцы раскрученного ресурса с высокими показателями ТИЦ и PR на таких биржах встречаются с авторами свежесозданных вэб-площадок. Гонорар они получают, размещая у себя ссылки на нуждающийся в рекламе сайт или блог, который после индексации взлетает в результатах поиска Google и Яндекс.

Вариант 8. Биржи купли-продажи ссылок Sape и подобные

Такие биржи позволяют монетизировать контент при размещении рекламных ссылок не только на главных, но и на внутренних страницах сайта. Используя сервисные инструменты системы, рекламные площадки можно выбирать вручную, автоматически или полуавтоматически. Заработок владельца сайта зависит от количества страниц и степени оптимизационной раскрутки сайта.

Вариант 9. Продажа ссылок в Trustlink

Знатоки называют Trustlink максимально безопасной системой автоматического размещения рекламных баннеров. Чтобы начать зарабатывать на этой бирже, вам потребуется «разогнать» ТИЦ сайта возрастом от 6 месяцев до 10 и заполнить сайт уникальным контентом (не менее 300 символов на страницу). После модерации и размещения кода Trustlink, включите режим «Беззаботный» и считайте прибыль: в течение 2 недель система автоматически выкупит до 60% рекламных площадей вашего ресурса.

Вариант 10. Тизерные сети Adlabs, Tisernet и другие

Тизерная реклама представляет собой небольшой (чаще анимированный) рекламный баннер с интригующим заголовком. Размещенный на сайте тизер вовсе не обязательно должен быть релевантен тематике сайте и раздражает посетителей куда меньше, чем всплывающие баннеры. Владелец рекламной площадки в данном случае получает доход в зависимости от числа показов или кликов.

Кроме перечисленных вариантов, свой интернет бизнес можно строить на разработке и раскрутке вэб-сайтов, партнерских и реферральных программах, оказании всевозможных фриланс услуг (набор текстов, копирайтнг, рерайтинг, переводы, нейминг, дизайнерские услуги и пр.), арбитраже траффика, онлайн маркетинге… Согласитесь, среди такого числа опций просто не может не оказаться той, что позволит вам зарабатывать на хлеб с маслом и икрой в Интернете!

Оцените статью
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Все комментарии проходят модерацию. Ссылки будут удалены.